Search

Как подобрать транспортерную ленту

Как подобрать транспортерную ленту

Производительность труда во многом зависит от автоматизации основных и вспомогательных процессов, о чем еще в начале XX века говорил автомобильный король Генри Форд, когда в 1012 году впервые применил в одном из своих сборочных цехов первый в мире автоматический конвейер. В тот день за одну только рабочую смену производительность труда увеличилась вдвое. Использование автоматизированного труда там, где изначально применялся исключительно ручной труд, позволило Форду занять ведущие позиции в мировом автомобилестроении.

На сегодняшний день конвейеры используются во многих отраслях производства, в строительстве, в транспорте, в торговле – транспортерная лента используется везде, где требуется перемещение предметов и грузов. Причем сегодня существуют такие ленты. На которых можно перемещать сыпучие грузы – уголь внутри шахт, торф в теплоэлектрцентралях, зерно на элеваторах и множество других примеров.

На заводах выпускается транспортерная лента, длина которой обговорена стандартами, но на практике чаще всего требуется лента гораздо большей длины – в зависимости от расстояния транспортного пути. Единственный вариант решения проблемы — соединение транспортерной ленты производится одним из трех способов:

  • Механический способ состыковки. Механический способ используется там, где нет особых требований к прочности и условиям использования ленты. Для соединения используются различные конструкции замковых механизмов, выбор механизмов обусловлен несколькими факторами, среди которых немаловажное значение имеет стоимость замке и необходимая стоимость всей конструкции. Способ удобен тем, что стыковка может производиться без остановки производства на длительное время, кроме того, такую конструкцию можно без проблем размонтировать в случае необходимости.
  • Состыковка методом горячей вулканизации. Горячая вулканизация создает, практически, вечный шов, который прослужит столько же сколько и сама лента. Для этого метода используется вулканизационный пресс. Метод горячей вулканизации самый дорогостоящий и используется в тех отраслях промышленности, где предъявляются повышенные требования к прочности ленты.
  • Состыковка методом холодной вулканизации. Для этого метода используется специальный клей или состав клеев. Прочность такого шва уступает шву, полученному в результате горячей вулканизации, и составляет до 75 % прочности от основного полотна. Но по соотношению стоимости и прочности в некоторых ситуациях делает использование холодного метода более целесообразным.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *