...
Search

Starbucks откроет 10 мини-кофеен в офисах «Открытия»

Американский Starbucks начал развивать российскую сеть продаж кофе в формате самообслуживания. Их первым банковским партнером станет «Открытие», в отделениях которого появятся кофемашины от известной компании, рассказали «Газете.Ru» представители кредитной организации.

Сервис Starbucks On the Go уже открылся в дополнительном офисе банка в бизнес-центре «Вивальди». До конца марта в московских офисах «Открытия» будут установлены 10 мини-кофеен.

Пункт продажи кофе представляет из себя саму кофемашину, соединенную с интерактивным экраном для оформления заказа и терминалом оплаты. Уточняется, что точки самообслуживания предоставляют ограниченный ассортимент напитков.

«Банк «Открытие» намерен укреплять свои позиции в сегменте розничного бизнеса. Для этого мы развиваем все необходимые составляющие для привлечения клиентов и обеспечения их лояльности. Это и интересные и выгодные финансовые продукты, и современные технологии, и клиентский сервис, частью которого является приятная атмосфера в наших отделениях, – говорит руководитель московской региональной дирекции банка «Открытие» Александр Хенкин. – Наш совместный проект со Старбакс по открытию кофейных точек в банке продиктован именно заботой о комфорте наших клиентов. Теперь и клиенты банка, и гости Старбакс могут получить все, что им необходимо, в одном, удобном для них, месте».

Есть и еще один приятный момент – при оплате напитков картой банка «Открытие» клиенты будут получать мгновенный кэшбэк в размере 30%.

У банка и Старбакса уже был опыт сотрудничества, одной из целей которого, как сообщалось в СМИ, было увеличение потока клиентов. В 2013 году в московском офисе «Открытия» на Смоленской площади разместилась обычная кофейня Starbucks. Отделение банка, совмещенное с кофейней, также работает в Петербурге. Тогда банк рассказывал, что при реализации этого проекта ставил перед собой 2 цели: увеличение клиентского потока и повышение узнаваемости бренда. «Сотрудничество благоприятно сказывается на обоих направлениях, причем для каждого из партнеров, так как у банка и кофейни схожие целевые аудитории, – утверждает Александр Хенкин. – После открытия кофейни в офисе на Смоленской, там значительно выросло количество клиентов. И держится на очень высоком уровне. Мы проводили опросы, людям действительно очень нравится такое соседство. Со временем, мы открыли в этом офисе центр ипотечного кредитования. Интересно, что многие клиенты при оформлении ипотечных сделок сами выбирают именно отделение на Смоленской за его уникальную атмосферу».

Что касается Starbucks, то кофейня развивает подобный формат в других странах уже несколько лет. Например, в Великобритании американские вендинговые кофе-автоматы появились в 2012 году. Машины, число которых Starbucks планировал довести до «тысяч», устанавливали в супермаркетах, заправках, кинотеатрах и аэропортах, то есть в местах с высоким пассажиропотоком, а первым партнером стала сеть магазинов Sainsbury. В Нидерландах кофейня договорилась о появлении своих вендинговых аппаратов в сети кинотеатров Pathe и на заправках Shell. Помимо этого, кофе от Starbucks на бензоколонках Shell есть и в Словакии.

Источник: http://www.gazeta.ru/business/2017/03/01/10550987.shtml