Сегодня штрих-код или (как теперь пишется уже часто и везде слитно, и тоже считается сейчас правильной записью) штрихкод можно повстречать на упаковках довольно разных товаров. Также, он очень часто бывает замечен и конкретно на поверхности продающихся изделий.
Для чего он туда наносится? При помощи такого графического рисунка в виде полосок черного и белого цвета записывается информация о продукте, о его производителе, и также о стране, в которой он сделан. Что дает возможность считывать ее по месту нахождения товара при помощи конкретно разработанных для этого технических средств, именуемых сканерами штрихкода, и передавать воспринятые данные:
А) в Платежные терминалы;
Б) в кассовые аппараты;
В) в компьютеры.
Бело-черные полосы, содержащие информацию о товаре, наносятся во время его изготовления конкретно на предприятии, изготовившем данную продукцию при помощи специализированного принтера, который предназначен для печати этикеток. А зашифрованные в них данные могут считываться в любых местах нахождения продукта если есть наличие там сканеров штрихкода. Эти сканеры сегодня применяются не только в точках продажи, но и в области услуг, в складских помещениях, в центрах логистики и в библиотеках, и в иных местах, где необходимо делать быструю и точную проверку на идентичность каких-нибудь изделий.
Сканеры штрихкода (а по-английски «barcode scanners») после собственного возникновения и массового распространения дали возможность облегчить и сделать быстрее работу не только торговым менеджерам, но и многим иным мастерам. Особенно использующим программы, разработанные фирмой «1С» для автоматизации управленческого и бухучета на предприятии.
Сегодня инженеры создали много видов сканеров штрихкода, выделяющихся:
А) типом выполнения;
Б) видом считывателя;
В) способом подсоединения.
Ниже приведена классификация таких сканеров, которая поможет при подборе подходящего конкретно для вашего случая аналогичного считывающего устройства. Увидеть сканеры и другое торговое оборудование можно на A-TRADE