...
Search

Кредит или лизинг на покупку автомобиля – что лучше

Принимая решение о покупке транспортного средства, всегда стоит задаться вопросом, как будет финансироваться такая ​​​​покупка. Преимуществом лизинга также является меньшая стоимость автомобиля пользователем в связи с меньшими рисками. К этому следует добавить прозрачность лизинговых договоров и возможность более удобного учета затрат на лизинг.

На официальном сайте лизинговой компании CARCADE можно более детально ознакомиться с преимуществами лизинга и воспользоваться выгодным предложением – Chery в лизинг по привлекательной цене.

Преимуществом лизинга является отсутствие нагрузки на кредитоспособность пользователя и амортизации автомобиля лизингодателем.

chery

Chery OMODA 5 — футуристический автомобиль. Chery International является китайским концерном, который продал более 11,2 млн автомобилей по всему миру и является, например, совладельцем брендов Jaguar и Land Rover.

Chery Tiggo 7 – флагманский внедорожник китайского производителя

В передней части автомобиля можно обратить внимание на своеобразную вогнутую решетку радиатора с хромированной горизонтальной линией, структурный бампер и довольно сложные фары головного света. Сзади автомобиль отличается приподнятой дверью багажника, компактным бампером со встроенным освещением, двойными выхлопными трубами и изящными фарами. Чтобы машина выглядела более эффектно и привлекала внимание

Салон Chery Tiggo 7 отличается приятным дизайном. Основными преимуществами интерьера являются:

  • Очень информативная панель приборов.
  • Трехспицевый многоспицевый руль.
  • Солидная производительность.
  • Продуманная эргономика.
  • Пятиместная компоновка сидений.
  • Удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.
  • Объем багажника 414-1100 литров.

 

zxce1embc1u

Chery Tiggo – технические характеристики

В моторном отсеке кроссовера может располагаться один из следующих двигателей:

  • Безнаддувный бензиновый двигатель объемом два литра и мощностью 139 л.
  • 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 152 л.с.

На первую модификацию устанавливался 7-диапазонный вариатор, а для второй версии предусматривалась шестиступенчатая «механика» или «робот». Привод во всех случаях только передний.

Максимальная проходимость способна разогнаться до 183-190 км/ч, расход топлива около 6,3-6,7 л/100 км в смешанном режиме.