Search

Асфальтирование

Асфальт считается передовым видом покрытия дороги, который также используется для обустраивания тротуаров и тропинок. Кстати, если вас интересует асфальтирование в Свердловской области переходите тут на сайт рсу4.рф.

asfaltirovanie 1Асфальтирование также используется для обустраивания территории частных строений. Сейчас есть разные асфальтобетонные смеси, которые владеют разными качествами. Это позволяет выбрать подходящий состав для собственных целей.

Разновидности асфальта и его свойства

Литая смесь. Дает возможность получить покрытие с очень высокой устойчивостью к изнашиванию, её укладку необходимо делать при температуре до +200°С, наноситься тоненьким слоем, асфальтирование не нуждается в укатывании.

Горячая асфальтная смесь. Состав как правило имеет небольшое и усредненное зерно. Он напрямую определяет консистенцию. В смесь с большим зерном добавляют песок, битум, минеральный порошок и щебень. Состав в большинстве случаев используется для обустраивания слоя снизу. Дабы заасфальтировать места отдыха, применяется смесь небольшой зернистости, которая состоит из песка.

Щебёночно-мастичная смесь. В её составе есть большое содержание минерального порошка, из-за этого покрытие приобретает рельефность. Материал используется для обустраивания дорог с большой проходимостью авто.

Холодный асфальт. Эта смесь владеет высокой востребованностью и повсеместно применяется для восстановления участков покрытия дороги. Её положительное качество состоит в том, что после окончания работ по поверхности может передвигаться ТС.

Холодный асфальт. Пользуется большим спросом для восстановления участков дороги. Положительное качество материала в том, что не требуется ждать его застывания. Конкретно после того как завершены все работы можно продолжить движение транспорта.

Важные этапы монтажного процесса асфальта

Изначально нужно зачистить место будущей укладки покрытия от грязи и мусора. После чего на случай наличия прежнего слоя асфальта его убирают, подобно поступают с грунтовым слоем находящимся сверху. На другом шаге убирается дерн. На глубину выемки оказывают влияние нагрузки, с которыми столкнется грядущая дорога и интенсивность движения по ней. Для пешеходных путей глубины в 30 сантиметров бывает достаточно.