При покупке подержанного транспортного средства зрительно возможным не представляется рассмотреть недостатки кузова, невидимые под слоем краски. Кстати, если вас интерсует толщиномер лакокрасочного покрытия, обращайтесь на сайт pgpribor.com.
Но навряд ли покупателю захочется стать владельцем автомобиля, побывавшего в ДТП (возможно, и много раз). Но на даннвй момент есть возможность достаточно точно и быстро определить, побывал ли определенный автомобиль, получал ли он повреждения кузовных компонентов и насколько серьёзными были эти повреждения. Обладая такой информацией, можно либо существенно сбросить цену приобретаемого авто, либо совсем отказаться от приобретения. Представить подтверждения того, что машина перекрашивалась прежними хозяевами, способен прибор с названием толщиномер. Сегодняшний рынок предлагает очень большое количество моделей данного устройства. Какой толщиномер лучше подобрать, чем руководствоваться во время покупки, на что смотреть, мы и попробуем рассказать в этом материале.
Виды толщиномеров
Как и у любого современного домашнего устройства, у толщиномера есть собственная классификация. Скажем больше – классификатор, хотя и неофициальных, есть несколько и они все в конкретной степени оказывают влияние на выбор толщиномера чтобы провести измерения ЛКП машины. Наша задача – подробно рассмотреть все разновидности данных устройств, что по завершению поможет определиться с финальным выбором.
Классификация толщиномеров по классу точности
Сначала, тут все просто – чем выше точность показаний, тем лучше. В реальности смысла нет покупать прибор, исследующий неточности величиной с десятые доли микрометра, если слой краски меряется величинами намного большими. Итак давайте рассмотрим классы приборов для исследования толщины лакокрасочного покрытия:
устройства 1-го касса точности отличаются самой привлекательной ценой и поэтому откровенно небольшой ценой. Однако, это очень прочные и долговечные приборы, что для большинства автомобилистов перевешивает малую практичность и высокую измерительная погрешность работ.
толщиномеры 2-го класса тоже довольно просты в уходе и эксплуатации, стоят чуть дороже и предоставляют более большую точность измерений. Сейчас именно эти приспособления считаются массовыми, другими словами покупаются для собственного пользования;
модели 3-го класса точности в большинстве случаев считают полупрофессиональными. Они обладают высоким быстродействием, предоставляют нужную для многих случаев точность определения толщины слоя краски, отличаются приличным функционалом, но и стоимость этих устройств подходящая;
толщиномеры 4-го класса – это профессиональные модели, ориентированные на исключительно большую точность измерения, возможность работать в непрерывном режиме при непомерно высокой нагрузке.
Аналогичным образом, выбор толщиномера для авто в согласии с классом точности можно именовать одним из основных критериев. Однако не единственным.