...
Search

Сео компания

Рынок поискового маркетинга каждый год увеличивается. Теперь в России на рынке SEM (search engine marketing — поисковый менеджмент) трудится около 4 000 игроков — компании и фрилансеры. Если вас интересует продвижение в Москве обращайтесь на сайт http://t-webstudio.ru/prodvizhenie-sayta-v-yandekse-v-moskve/. kak pravilno vybrat seo kompaniju 2Последние показаны в большинстве. По оценкам экспертов минувших лет их соотношение было следующим: одной компании противостояли минимум 10 фрилансеров. Правда, оно в основном было и остается символичным, так как любой из игроков не прекращает работу на “собственного” клиента. Для фрилансера — это такое же физическое лицо с меньшим бюджетом на продвижение. Компании же работают с более большими бизнесами и, благодаря собственным техническим решениям и большой команде профессионалов, предоставляют намного качественный сервис.

В этой статье я хотела бы остановиться на подобном подрядчике, как SEO-компания. Очень часто конкретно компания вызывает у возможного клиента больше доверия и говорит о надежности в таком весомом деле, как продвижение сайта. За счёт собственных ресурсов (разнопрофильные профессионалы, автоматические решения, опыт и т.п.) она не допустит форс-мажорных обстоятельств, которых на данном рынке очень много, или своевременно прореагирует на них.

Выбирай меня, выбирай меня!

Чтобы отыскать SEO-компанию, которая будет разграничивать ваши цели и помогать их достижению, будет понимать специфику отрасли и находиться с вами на одной волне, нужно узнать лучше предполагаемых кандидатов. Укажем пару вариантов “знакомства”:

Сарафанное радио: внимание свое обратите на советы ваших знакомых и друзей. Они, как все знают, плохого не порекомендуют, благодаря этому доверия к такому проверенному подрядчику будет a priori больше.
В информации от ваших знакомых и друзей необходимо посмотреть на то, как четко компания делает условия совместной работы, что происходит, если обещанный результат не достигнут к намеченному сроку.
Параллельно с опросом друзей проведите собственное изыскание игроков рынка SEO-продвижения.
Поиск: ищите SEO-компанию в выдаче поисковых систем, к примеру, по запросу «продвижение сайтов». Компании борются за позиции в ТОПе по этому и схожим основным словам. Это как бы показатель способностей и способностей SEO-компании: себя смогли продвинуть, а это означает, и клиента продвинуть смогут.
Социальной сети: тут вы найдете страницу или группу той либо другой SEO-компании, изучив которую, вы не только ближе познакомитесь с корпоративной культурой и новостями организации (что главное!), но и, может быть, сумеете познакомиться с отзывами клиентов (что еще важнее!).
Отзывы о компании вы тоже можете поискать на ресурсе или в блоге компании.
Клиенты — следующий вероятный показатель выбора. Итак, любая компания у себя на сайте представляет перечень (полный или выборочный) текущих клиентов. Самое первое, сам перечень вам расскажет про то, с какими брендами не прекращает работу данный SEO-подрядчик. А второе, вы можете запросить контакты того либо другого клиента (а лучше нескольких), связаться с ними и задать вопросы которые вас интересуют. Компания, уверенная в собственной работе, быстрее всего, даст контакты собственных клиентов.
Рейтинги: аналогичные аналитические материалы дадут вам полное представление о получившейся ситуации на рынке SEO. Очень часто они сооружаются на таких показателях, как качество продвижения, кол-во клиентов и отзывы. Подобная информация даст возможность вам оценить возможную SEO-компанию со всех важных для вас сторон. Анализируя результаты рейтингов, внимание свое обратите на их методологию, так как в большинстве случаев они отличаются и ранжирование компаний выстраивается по самым разнообразным параметрам. К примеру, Рейтинг SEOnews сформировывается на основе суммы баллов, полученных компаниями в предыдущих рейтингах, например как «Рейтинг известности SEO-компаний», «Рейтинг SEO глазами клиентов».