...
Search

Метод расчета, предложенный Бурмистером

Метод расчета, предложенный Бурмистером

Толщина необходимого основания оказывается чрезвычайно чувствительной к величине назначаемой предельной осадки, как это следует из кривых. Метод расчета, предложенный Бурмистером, не вполне точно удовлетворяет классификационным признакам расчетных методов группы Г по следующим причинам:

1) не учитывается недостаточная упругость материалов конструктивных слоев дорожной одежды;

2) предполагается, что дорожная одежда разрушится, когда будет превзойдена принятая в расчете предельная осадка. Однако величина напряжений в материале дорожной одежды остается при этом неизвестной;

3) не учитывается влияние повторных динамических нагрузок.

При расчетах было принято: давление на покрытие — 3,5 кг/см2; модуль упругости подстилающего грунта-140 кг/см, модуль упругости покрытия — 700 кг/см2. В частности, если в одинаковых грунтовых условиях применить рекомендованную Бурмистером предельную величину осадки, то для бетонного покрытия может потребоваться большая толщина каменного основания, чем полная толщина равнопрочной нежесткой дорожной одежды.

Формула Пальмера и Барбера для приближенного определения осадок двухслойных систем. В ответе на рецензии по поводу статьи, опубликованной Пальмером и Барбером, последний предложил в 1940 г. приближенную формулу для определения вертикальной упругой осадки поверхности грунтового основания.

При расчетах деформаций дорожной одежды ее толщина может быть заменена эквивалентной толщиной слоя грунта основания. Дальнейшее углубление исследований Бурмистера. По предложению Дорожной исследовательской лаборатории, математический отдел Национальной физической лаборатории развил исследования Бурмистера и определил расчетные значения напряжений в двухслойных системах.

Вызов электрика в Волгограде и области Вы сможете осуществить на сайте electro34.ru. Цены на электромонтажные работы вас приятно удивят. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *