Исследование прогнозирует рост продаж в сфере электронной коммерции B2B более чем на 70 процентов до 20,9 триллиона долларов США к 2027 году. Пандемия Covid-19 стимулирует цифровую трансформацию и приводит к значительному ускорению роста электронной коммерции B2C и B2B. DHL Express завершила 2020 год с лучшим результатом в истории компании: операционная прибыль (EBIT) выросла почти на 35 процентов до 2,7 миллиарда евро.
Основными драйверами роста глобальной электронной коммерции являются ускоренная оцифровка в результате пандемии Covid-19 и фундаментально изменившееся покупательское поведение технически подкованного поколения Y, которое в настоящее время в значительной степени формирует профессиональные процессы принятия решений о закупках в компаниях. Вместе с ростом электронной коммерции возросли и объемы товары почтой.
Прогноз развития сектора B2B на будущее уже очевиден в сильном росте электронной коммерции B2C в последние годы. Здесь DHL Express, особенно в разгар сезона, например, на Пасху и Рождество, а также в дни мегашоппинга, такие как «Черная пятница» или «Киберпонедельник», они регистрировали огромные темпы роста. В целом, в результате объемы электронной торговли в сфере B2C в рамках глобальной сети DHL Express в прошлом году выросли на 40 процентов.
«Даже во времена отключений по всему миру глобализация оказалась устойчивой, поддержанной безграничной оцифровкой и мощью мировой торговли», – сказал Джон Пирсон, генеральный директор DHL Express. «Эти тенденции привели к тому, что все больше и больше потребителей совершают покупки в Интернете. Пандемия ускорила это развитие до беспрецедентной степени. В то же время количество компаний, продающих свои товары через Интернет на мировом рынке, также резко возросло. сочетание электронной коммерции и глобальной логистики, которое во времена Covid-19 является ключом к противодействию локальным блокировкам, поддержанию экономики и смягчению последствий пандемии для многих наших корпоративных клиентов».
Скачок роста электронной коммерции в результате пандемии короны
Не только электронная коммерция B2C пережила всплеск роста из-за прогрессирующей оцифровки и изменившегося покупательского поведения потребителей. Даже в период, предшествующий пандемии, в 2019 году глобальные продажи веб-сайтов и торговых площадок электронной коммерции B2B выросли на 18,2 процента до 12,2 триллиона долларов США, что уже превышает размер рынка частного сектора. В результате пандемии короны и связанного с ней ускорения оцифровки глобальный объем электронной коммерции B2B к 2027 году даже оценивается в 20,9 триллиона долларов США.