Search

Прочие методы расчета

Прочие методы расчета

Расчетная повторность приложения нагрузки устанавливается в зависимости от перспективной интенсивности движения с учетом различных факторов, уточняющих ее значение в каждом конкретном случае, в частности срока службы одежды, ширины проезжей части и частоты увлажнения грунтового основания, зависящей от климатических особенностей местности.

В случае если нагрузка на колесо превышает принятую за основную, число ее приложений должно быть повышено. Ниже описаны некоторые другие методы расчета, входящие в эту группу. Метод конуса. Дорожное управление штата Северная Дакота применяет метод, несколько сходный с калифорнийским методом.

Ремонт и чистку колодцев Вам качественно осуществят мастера, которых Вы сможете найти на сайте компании «РусКолодец». Здесь Вам все выполнят быстро и надежно!!!

Для испытаний грунта используется установка с коническим штампом. Метод расчета был предложен на основе испытаний грунтов в основаниях дорожных одежд как имевших деформации, так и находившихся в удовлетворительном состоянии.

На графике, указывающем толщину дорожных одежд, проведена эмпирическая кривая, определяющая их минимальную толщину. Эта формула предполагает среднюю нагрузку на колесо в 2270 кг при контактном давлении 4,9 кг/см. Метод конуса не получил широкого распространения и уступает калифорнийскому методу в точности получаемых результатов.

Прочие методы, применяемые в США. Бюро верфей и доков Морского министерства США и Комитет по расчету нежестких дорожных одежд Дорожного исследовательского бюро США рекомендуют методы, основывающиеся на результатах испытаний грунтов пробными нагрузками.

Для более надежного назначения толщины дорожной одежды широко практикуется строительство опытных участков дорожных одежд различной толщины с проведением испытаний их прочности вдавливанием штампов.
Давление прилагалось к углам бетонных плит, которые доводились до разрушения. Аналогичный метод применяется и для определения сопротивления нагрузкам бетонных взлетно-посадочных полос.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *