Search

Как выбрать печатную продукцию

Многие полагают: «Да чем мне способны помочь разные бумажки, плакатики, листовки, брендовые пакеты? А если вас интересует МедиаСоюз, переходите на сайт . Лучше в нормальную рекламу деньги инвестировать». А ведь собственно печатная продукция помогает бизнесу процветать.

Зрительная имиджевая составная часть всегда сопровождает любую сильную заявку на успех: выход на рынок, презентацию нового продукта, ребрендинг и т.д.

Печать наноситься на различные сорта бумаги, пленок самоклейка, пакетов, упаковки. Визитки, каталоги, календари, листовки, книги, виниловые наклейки, упаковки и пакеты – всё что необходимо для развития вашего бизнеса может предъявить реальная полиграфия.

Сегодня типографии рекомендуют собственным заказчикам полный выбор услуг для эффективного использования печатных ресурсов: от создания дизайн-макета до законченной облицовки. Техвозможности и оборудование в основном выдают широчайшее многообразие продукции печати на базе нескольких методов печати – цифровой, офсетной, широкоформатной и др.

Более того, рекламные кампании иногда обходятся слишком дорого (ТВ, радио, уличные баннеры и бигборды). Взвесьте, понадобятся ли вам прямо сейчас такие расходы? Зато печатная продукция будет золотой серединой, которая даст возможность и результат хороший получить, и деньги сэкономить.

Печатная продукция – готовим собственными силами.

23d6c15bf8a188ec9977f5916366d76f

Сделать печатную продукцию можно и собственными силами, если ваш бизнес в режиме жёсткой экономии. Для этого понадобится специальная техника (принтер, сканер) и различные виды бумаги для нанесения той либо другой информации. Если вы посчитали, что собственными силами вы хорошо представите ваш бизнес возможным клиентам – подсчитайте расходы и действуйте. Если же заморачиваться с самостоятельной печатью не хватает времени и желания, пора подбирать типографию.

Полиграфические услуги становятся очень популярными среди бизнесменов. Это дает возможность не только анонсировать собственный продукт большой аудитории возможных покупателей, но и быстро реагировать на любые изменения в рынке: оперативное проводить рекламные акции, выставки и презентации. А в данном деле первыми помощниками становятся буклеты, листовки, визитки и приглашения.

Самые распространенные виды продукции печати для увеличения продаж – буклеты, листовки, каталоги и визитки. Для увеличения узнаваемости бренда наиболее целесообразно подойдут календари, брендовые «мелочи» – ручки, блокноты, кружки и пакеты.

Как подобрать типографию для долговременного совместной работы?

Большинство компаний рекомендуют полный производственный цикл – от дизайнерские разработки до реализации проекта и постпечатной обработки. Это превосходный вариант экономии денег и времени.

Для того, чтобы вам не случалось перед каждым заказом/мероприятием искать новую типографию, наиболее целесообразно сразу подобрать подходящую фирму, ресурсы которой дают возможность отпечатать все что необходимо, а служащие обладают достаточным для работы с определенными заказами профессионализмом.

При выборе типографии учтите такие моменты:

Техническая укомплектованность
От наличия оборудования в типографии зависит список предлагаемых услуг. Необходимо обратить свое внимание, сможет ли фирма сделать не только текущую задачу, но и все те заказы, которые вы запланировали дать в последующем. К примеру, сегодня вам необходимы только листовки, а спустя пару месяцев потребуется глянцевый каталог и иная, более непростая полиграфическая продукция.