Search

Дизайн фасада магазина: фото

Естественной маркетинговой площадкой каждого магазина выступает его часть фасада. Это и фирменная составная часть, и инструмент для вовлечения потребителей, и то, что выделяет его на фоне соперников. Главное, чтобы фасадный дизайн магазина отображал реализуемый в нем товар, а еще его категорию цен. При комплексном подходе он хорошо работает на потенциальную аудиторию, что благоприятно скажется на уровне продаж.

Фасадный дизайн магазина. Фото

Экстерьер строения – это «визитка», «лицо» магазина. Он обязан иметь не только симпатичный и красивый вид, но и исполнять практичную роль. Иметь защиту от отрицательных климатических явлений и смотреться стильно стены магазина будут только при правильном подборе материалов для отделки.

Внимание! внешний вид магазина важен не меньше чем его интерьер внутри. Благодаря этому советуем воспользоваться помощью успешных декораторов, которые постоянно внедряют собственные идеи для оформления коммерческих учреждений без их настоящей перестройки.

Ниже мы собрали фото дизайна фасада магазина, которые помогут Вам в принятии решения, воочию показав те или другие способы оформления.

Вариантов фасадной отделки магазина большое количество – любой хочет выделить собственную торговую площадку на фоне других. Для этого они применяют металл, камень для декоративных работ, штукатурку, материалы из древесины, картины и стекло. Особенное место в оформлении отводится дизайну вывески, которая, в основном, доминирует над другими элементами. Вывеска будет над входной группой или рядом с ней. В основном, цвет фасада отображает реализуемую продукцию в магазине. В дизайне спортивных магазинов доминируют красный, синий или черный цвет. Для оформления магазинов продуктов применяют белый, жёлтый, зеленый окрас. Очень часто брендовые магазины одежды имеют собственную палитру цветов, которая привязана к продаваемым фирменным вещам.

Рекомендуем зайти на сайт – http://meitan8.ru/.

На наших фото приведен фасадный дизайн магазина цветов. Ограниченная гамма, стиль минимализм, остекленная светопрозрачная входная группа. Сюда изыскано вписываются цветы, которые являются важной частью декора.

Современный дизайн фасада магазина, занимающийся реализацией одежды для женщин. Восприятие этого объекта торговли не ухудшит даже наличие безголовых манекенов.

Идеальное решение для облицовки фасада магазина продуктов. Некоторая часть стеновой поверхности «состарена» посредством нанесения структурной штукатурки, что выглядит в подобных условиях очень идеально.

Вариант применения в оформлении магазина художественных произведений. Маленькая, но продуктивная вывеска. Отделанный деревом фасад превосходно воспринимается покупателями.

Аккуратный дизайн экстерьера дорогого магазина, который занимается торговлей художественными интерьерными предметами.

Есть некоторые одинаковые правила, придерживаясь которых, можно сделать хороший и яркий дизайн фасада магазина. Профессионалы с опытом знают, что:

  • фасадный дизайн магазина должен полноценно отвечать потенциальной аудитории;
  • свободный доступ солнца и открытая витрина на 10% делают больше активность потребителей;
  • при оформлении фасада необходимо держаться брендового стиля торгового представителя;
  • дизайн-проект фасада должен иметь в виду не только притягательность, но еще надежность и прочность;
  • для витрин в первую очередь применяется подсветка.

Стоимость дизайнерской разработки фасада магазина

Цена для создания дизайн-проекта магазина от различных компаний кардинально отличается. Нам удалось найти предложения от 300 до 3 тыс. рублей за м2 фасада. Стоимость услуг коррелируют, исходя из проблемы проекта и продвинутости художественной студии. Для различных объектов они тоже могут разниться: дизайн ювелирного магазина оказаться может значительно дороже украшения продуктового объекта торговли.