Search

Демонтаж металлоконструкций

Фирма «СтройДемонтаж» выполняет услуги демонтажа металлоконструкций. Узнать подробнее об услугах компании Вы сможете на сайте http://stroydemontag.ru/demontazh/metallokonstruktsii.html Монтаж и демонтаж агрегатов ГЭС производятся при помощи козлового крана грузоподъемностью 500 т через люки в крыше здания. В этом случае внутри здания сохранены малые мостовые краны грузоподъемностью 50 т для оперативных ремонтов и монтажа соответствующих элементов гидроагрегата. В других случаях (Иваньковская, Саратовская ГЭС) машинный зал еще более понижен, так как внутри здания ГЭС мостовые краны полностью исключены. По Кременчугской ГЭС принято решение, исключающее машинный зал, с индивидуальной защитой генераторов колпаками и обслуживанием их портальным краном.

Исключен также машинный зал на Днепродзержинской ГЭС. В целях уменьшения заглубления силового здания в сложных геологических условиях, научно-исследовательскими институтами были произведены теоретические и экспериментальные исследовании отсасывающих труб малой высоты. В результате таких исследований на Каховской ГЭС применена отсасывающая труба пониженной высоты, равной 1,54Д вместо обычных 1,915Д. Применение такой отсасывающей трубы позволило уменьшить глубину выемки котлована на 3,5 м, облегчить тем самым грунтовое водопонижение и ускорить пуск станции на 2 месяца; это, однако, привело к некоторой потере энергии за счет снижения к. п. д. Поиски рациональных конструкций зданий гидростанций направлены также на применение сборного железобетона и напряженно-армированного бетона.

Напряженно-армированные сборные конструкции применены, например, в таком крупном сооружении, как Куйбышевская ГЭС. Для Каунасской ГЭС разработан проект силового здания и других сооружений гидроузла в виде сборно-монолитных конструкций. Опалубка и металлическая арматура гидротехнического сооружения заменяются сборными железобетонными напряженно-армированными элементами, выполненными из бетона высоких марок. Монолитность и водонепроницаемость сооружения не нарушается, так как все внутренние полости в сборной железобетонной оболочке заполняются монолитным — бетоном. Армирование сооружений напряженной железобетонной арматурой дает возможность сократить расход металла. По этому типу конструкции в настоящее время ведутся экспериментальные работы.